«Но не в России» – это выражение, которое мы использовали тысячи раз в последние десятилетия.
Это полностью применимо и к Ford Kuga: в Германии, например, эта модель долгое время была вторым самым продаваемым внедорожником в своем сегменте после VW Tiguan, а в некоторые месяцы даже номером один. В нашей стране интерес к нему всегда был сдержанным (хотя не всегда из-за инженерных или эстетических качеств этого Форда). Но теперь у Kuga есть совершенно новое поколение, у которого есть шанс изменить тенденцию и занять лидирующие позиции на местном рынке.
По внешнему виду Kuga напоминает более пропорциональный и красивый Ford Focus, с которым у него общие шасси, двигатели и технологическая концепция. Его дизайн, наконец, демонстрирует эстетический язык, который соблазняет и привлекает – слава Богу, мы закончили функционально-романтической скукой стиля Ford 10 лет назад.
Средний комбинированный расход двухлитрового дизеля мощностью 190 лошадиных сил на проспект составляет 5,9 литра на 100 км. Мы достигли 7,4 литра, но с большой долей высоких скоростей на шоссе.
Kuga почти на 9 сантиметров длиннее своего предшественника, причем большая часть прироста в пользу тех, кто сидит во втором ряду. Заднее сиденье перемещается по рельсам, а наклон спинок может быть изменен, поэтому в задней части этого автомобиля предлагается универсальное решение – или грузовое пространство, или тонны места для сидящих пассажиров.
Силуэт кроссовера немного ниже, чем у предыдущего поколения, но зато водитель сидит примерно на 4 см выше, чем в Focus. Таким образом, Ford подчеркивает свое серьезное маркетинговое обещание предложить своим клиентам как динамичный, так и комфортный автомобиль.
Что касается гидроусилителя руля и общей управляемости, мы можем с радостью подтвердить, что Kuga очень динамичный и приятный в управлении.
Подвеска стала по идее помягче. Это позволило улучшить езду за счет определенного субъективного ощущения медлительности на крутых поворотах. Однако такое развитие модели уравнивает ее с ее прямым конкурентом Tiguan – потому что инженеры наконец поняли, что слишком жесткая и слишком спортивная настройка в семейном автомобиле совершенно не нужна и необходимо добиться большего баланса.
Что касается трансмиссии, новый Ford Kuga – самая инновационная модель Ford. То есть, в отличие от Focus, Puma, Mondeo или Fiesta, это автомобиль с полным набором инновационных агрегатов – «мягкий» 48-вольтовый гибрид с 2-литровым дизелем, полноценный подключаемый гибрид с бензиновым двигателем, чистый дизель. и чистый бензин, в сочетании с 8-ступенчатым автоматом нового поколения (или CVT-вариатором в модификации plugin). Хорошая новость для тех, кто соблазняется технологиями, заключается в том, что для запуска Kuga будет доступна со всеми своими двигателями и трансмиссиями.
Самый низкий уровень оснащения – Titanium, который включает передние и задние парктроники, автоматическое освещение, беспроводную зарядку смартфона, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, автоматические дворники, двухзонный климат-контроль и 8-дюймовые мультимедиа с USB: короче, довольно богато что касается базового уровня
Мы пробовали на дороге мощнейший дизель на 190 лошадиных сил с автоматической коробкой передач, а также гибридный дизель на 150 лошадиных сил и механической коробкой передач. Следует отметить, что дизельные двигатели нового поколения экологически чистые, и Ford сумел справиться с настройкой каталитических систем и дополнительной очисткой, не жертвуя ощущением мощности и динамики (как, к сожалению, это заметно в некоторых моделях конкуренции).
Ford Kuga 2.0 EcoBlue:
- 190 л.с. максимальная мощность
- 400 Нм макс. крутящий момент
- 8,7 секунды 0-100 км / ч
- 208 км / ч максимальная скорость
Kuga – не гоночный автомобиль, но он очень динамичный, комфортный и безопасный. Единственное замечание касается передней крышки, которая благодаря новым мерам защиты пешеходов заметно вибрирует на высоких скоростях шоссе. Это структурно и не рискованно, но все же шокирует.
Более мощный двигатель отлично гармонирует с автоматикой, и при прочих равных разница в расходе по сравнению с гибридом составляет менее полулитра на 100 км.
В разных версиях объем багажника варьируется от 475 до 645 литров. Первый достойный для сегмента, второй – очень хороший
В других странах, где существуют прямые государственные субсидии на гибридные и электрические автомобили, потребители выберут 48-вольтовую модификацию, чье ценовое преимущество остается непревзойденным. В любом случае разница между двумя модификациями в пользу гибрида составляет около $7000. Что делает более мощную модификацию выбором действительно заядлых поклонников скорости и динамики.
Ford Kuga также стал более современным с точки зрения рулевого управления. Вы можете заказать его с полностью цифровой панелью приборов за рулем. Система SYNC 3 поддерживает все современные функции, такие как быстрый сенсорный экран, Apple Carplay и Android Auto, навигацию и голосовые команды. Кроме того, если вы заказываете одну из более высоких линеек оборудования, вы можете получить Kuga с интеллектуальным круиз-контролем, адаптирующим его скорость к другим автомобилям, смарт-ключ с возможностью регулировки и управления автомобилем через приложение на вашем смартфоне.
В целом Kuga полностью отвечает последним тенденциям в области внутренней связи автомобиля. Цены на новый Kuga начинаются с $35000 (для уровня Titanium с 1,5-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и механической коробкой передач) и достигают $54000 за ультра-оборудованную версию Vignale с 225-сильным гибридным двигателем. автономность движения 50 км только на электричестве.
Однако вы, скорее всего, выберете версию ST-Line с 2-литровым дизельным двигателем и мягкой гибридизацией примерно за $40000. Хорошая новость в том, что на эти цены действует прямая скидка 11% на серийные автомобили. Это ставит Kuga в очень выгодное положение по сравнению с его прямыми конкурентами VW Tiguan и Peugeot 3008. Все, что вам нужно сделать, это согласиться с тем, что вы ищете этот автомобиль по одной из следующих причин – простор, динамика, богатое оснащение и удовольствие от вождения.