В 2015 году состоятся премьеры двух революционных автомобилей Toyota, стало ясно из заявления управляющего директора японской компании Сатоши Огисо, распространяемого Toyota Motor Corporation.
Это Prius следующего поколения и первый электрический топливный элемент компании.
Уже несколько раз появлялась информация, согласно которой новое поколение Prius будет подвергнуто серьезной оптимизации. Из данных, предоставленных Ogiso, ясно, что изменения коснутся как привода, так и дизайна экстерьера и интерьера.
Что касается силового тракта, то изменения коснутся электродвигателя, аккумуляторов и двигателя внутреннего сгорания. Электродвигатель будет более компактным, но более мощным, батареи будут иметь большую емкость и, следовательно, будут обеспечивать больший пробег электроэнергии, а двигатель внутреннего сгорания будет оснащен новейшими технологиями, благодаря которым он будет демонстрировать повышенную динамику. и более низкая стоимость. И последнее, но не менее важное: гибридный агрегат будет более доступным.
Сатоши Огисо не стал озвучивать конкретные цифры, но пояснил, что одной из основных целей компании является существенное снижение расхода бензина, который в нынешнем поколении составляет около 5,2 л / 100 км.
Поможет и новая платформа, на которой будет построен Prius – Toyota New Global Architecture (TNGA). Он имеет более низкий центр тяжести, что обеспечивает большую прочность и меньший общий вес. Кроме того, улучшится аэродинамика, а салон станет просторнее. Устройства будут интуитивно понятными и простыми в использовании, а для повышения безопасности будут внедрены ключевые инновационные технологии безопасности.
Серьезные изменения готовятся в дизайне экстерьера, который в последних двух поколениях имеет клиновидную форму. На данный момент неясно, в каком направлении будут развиваться формы самого продаваемого гибридного автомобиля в мире, но ожидается, что дизайн понравится более широкой аудитории.
Наряду со стандартной версией гибрида Prius следующего поколения разрабатывается версия Plug-in Hybrid, аккумуляторы которой также можно заряжать от сети. Для этой модели разрабатывается инновационная система беспроводной / индуктивной зарядки, испытания которой начнутся в следующем году в Японии, США и Европе.
Что касается другой предстоящей премьеры, это будет четырехдверный седан среднего размера, формы которого будут вдохновлены концептом FCV-R, который японцы продемонстрировали во время выставки в Токио. Что интереснее, однако, будет скрыто под упаковкой этой модели, а именно – система привода. Это электродвигатель на водороде, автономный пробег которого составит около 450 км. Информация ограничена, но ожидается, что цена на водородный водород составит около 50 000 долларов, что поставит его в один ценовой диапазон с такими автомобилями, как электрическая Tesla Model S.