...

Преимущества событийного маркетинга

cheap marketing ideas

Хотите укрепить позиции вашей компании? Событийный маркетинг, то есть организация мероприятий для клиентов для вашей целевой группы, является идеальной стратегией, которая сделает вашу компанию более известной и успешной! Конечно, компания также может спонсировать мероприятие классическим способом и разместить там рекламу. Но вы также можете просто взять мероприятие в свои руки и, как организатор, напрямую определять качество обслуживания клиентов. Вы можете узнать, почему стоит инвестировать в событийный маркетинг, из следующих пунктов.

Ивент-маркетинг привлекает новых клиентов

Благодаря привлекательному контенту мероприятия у вас есть возможность привлечь к вашему продукту новых людей и установить хорошую связь с вашей целевой группой. Например, тирольская сеть пекарен круглый год предлагает развлекательные мероприятия для разных целевых групп.  Перед любым рекламным мероприятием желательно подготовить систему скидок и промокодов, которые достаточно быстро распространяются в сети, например, на агрегаторе http://www.finansy.ru/publ/zmt/pr/066evmark.htm.

Совет: уделите достаточно времени разработке оригинальной и ориентированной на целевую группу концепции мероприятия. Как только вы распространите приглашение на свое мероприятие по различным маркетинговым каналам, ничто не помешает установить первоначальный контакт между вами и вашими новыми клиентами.

С помощью событийного маркетинга вы можете апеллировать к стилю жизни 

Вы бы больше всего обрадовались приглашению поиграть в боулинг, гольф или боулдеринг? Ваш ответ, скорее всего, зависит от того, какой вид деятельности лучше всего соответствует вашему образу жизни. И это не только ты. Именно поэтому тенденция в маркетинге – с помощью, в том числе, и событийного маркетинга – уходит от рекламы отдельных особенностей продукта в сторону мотивов и ценностей потенциальных клиентов.

Совет: для вашего мероприятия это означает, что оно должно быть адаптировано к образу жизни вашей целевой группы. Так что подумайте о том, что людям нужно и чего они хотят. Так вам удастся связать их с вашим продуктом на эмоциональном уровне.

С помощью событийного маркетинга вы сокращаете расходы на маркетинг

Измерить успех событийного маркетинга или отдельных мероприятий непросто. Особенно если ваша компания предлагает услугу или довольно дорогостоящую продукцию, краткосрочного увеличения прибыли может не быть. Но будьте уверены: благодаря убедительным мероприятиям гости будут идентифицировать себя с вашей компанией, и постепенно вы приобретете лояльных клиентов для своего бренда! Возможно, даже местные газеты или телеканалы узнают о вашем мероприятии и сообщат о нем.

Совет: вы, конечно, также можете пригласить прессу специально на ваше мероприятие. При правильных мерах по связям с общественностью и совместному творчеству (мы можем порекомендовать для этого эту статью в блоге) вы также можете заставить своих гостей поделиться своим опытом с друзьями, семьей и в социальных сетях.

Ивент-маркетинг демонстрирует ваше УТП

Мероприятия предлагают вам идеальную сцену, чтобы показать миру, что представляет собой ваша компания. Представляя свои УТП (уникальные торговые предложения) или уникальные торговые предложения, вы выделяетесь среди других компаний и особенно запоминаетесь своим клиентам.

Совет: какие характеристики ассоциируются у клиентов с вашей компанией? Сравните их с характеристиками ваших конкурентов. Теперь определите те качества, которые отличают вашу компанию от конкурентов. С помощью мероприятия вы сможете подчеркнуть эти особенности и подчеркнуть уникальность вашей компании.

Event-маркетинг гибок

Представьте, что ваше мероприятие уже позади, и оно прошло очень хорошо, осталось подправить лишь несколько моментов. Нет проблем! Со временем вы можете развивать и улучшать свое мероприятие. Можно даже уловить текущие тенденции и адаптировать следующее мероприятие к новым или другим целевым рынкам.

Событийный маркетинг помогает вам построить имидж вашей компании и (дальнейшее) сформировать бренд. Кроме того, мероприятия предоставляют платформу для продвижения вашей продукции и конкурентоспособности.

Категория: Разное

Вам могло бы понравиться:

Преимущества плитоноски мультикам Преимущества плитоноски мультикам
Де можна запропонувати послуги? Де можна запропонувати послуги?
Какая раковина практичнее для ванной комнаты? Какая раковина практичнее для ванной комнаты?
Блефаропластика. Варианты и техника операций Блефаропластика. Варианты и техника операций

Оставить коментарий

Добавить коментарий

© 2020 vd.net.ua. VD.NET.UA - Портал по строительству и ремонту.
Яндекс.Метрика