Если устроили ремонт офисов, и вам нужна новая мебель, то эта статья для вас. Обычные и компьютерные столы, кресла, стулья, шкафчики и стеллажи давно стали неотъемлемым атрибутом любого офиса, без которых невозможно организовать работу небольшой фирмы или же огромной компании.При этом от правильности и продуманности мебели во многом зависят результаты работы офисных работников, поскольку при грамотной организации рабочих мест невозможным является отлынивание от своих рабочих функций, снижается уровень усталости, не тратится много лишнего времени на поиск тех или иных документов или предметов.
По своему уровню престижности выделяют мебель VIP или элит класса, премиум класса, эконом класса. Однако высокая цена и яркий представительный дизайн не всегда свидетельствуют о высоком качестве товара, поэтому следует подходить к выбору и проверке всех аспектов щепетильно. Чтобы сэкономить средства компания офисная мебель должна приобретаться в интернет-магазине у производителя или проверенного поставщика. Недостатком покупки в крупных мебельных и торговых центрах является высокий уровень наценки, что обусловлено затратами на содержание торговых площадей.
Проверяя качество мебели вы должны узнать материал её изготовления (дерево, ДСП, МДФ), при этом нужно сравнить и качество сырья – узнать характеристики плотности, противостояния абразивному износу. Очень важный элемент мебели – фурнитура, ведь чаще всего на нее идет наибольшая нагрузка и она изнашивается значительно быстрее самого корпуса мебели.
Так же на случай будущего переезда сохраните схемы по сборке (разборке) мебели, что позволит вам сэкономить уйму времени и предостеречь себя от неприятных сюрпризов. Ведь часто мебель состоит из большого числа элементов и собрать без соответствующей схемы её будет крайне сложно. Помимо этого убедитесь, что на вашу мебель предоставляется как минимум годичная гарантия, ведь её отсутствие – повод бить тревогу и усомниться в качестве продукции.
Покупка мебели в офис
Категория: Интерьер и дизайн