...

Переезд в новый офис: советы и рекомендации

Переезд в новый офис обычно связан с организацией большого количества процессов и множеством обязанностей, особенно для офис-менеджера или офис-менеджера. Именно эти люди несут наибольшую ответственность.

Как к этому подготовиться? Хорошая идея начать с составления списка дел как в старом офисе, так и в новом помещении. Это очень трудоемко, но благодаря этому некоторые задачи можно легко делегировать. Независимо от того, переезжаете ли вы в более просторное место или в коворкинг с общими удобствами, планирование, подготовка и общение с вашей командой являются ключевыми. После подтверждения даты переезда важно уведомить людей, работающих внутри организации, а также всех подрядчиков и организаций, с которыми компания сотрудничает за пределами организации. Информация о предстоящем движении должна появиться намного раньше.

Бюджет на переезд

Организация переезда в новый офис – это дополнительные расходы, с которыми нужно считаться. Спланируйте бюджет (желательно на бумаге или в excel) и проконсультируйтесь с руководителями компании. Установите правила для организации всех ваших покупок. Сможете ли вы использовать карту компании? Придется ли вам выставлять счета? Кто (если кто-либо) должен будет утверждать ваши покупки или соглашения с поставщиками? Заранее подтверждайте правила, благодаря такой организации вы избежите простоев и нервного ожидания лиц, принимающих решения.

Правильная организация сократит время физического перемещения и транспортировки всех предметов. Логистика – ключ к успеху. Например, если вам нужна команда из трех человек для покупки или перемещения склада, заранее организуйте людей и временное пространство. В идеальном случае подготовка к переезду должна начаться даже на 3 месяца раньше. Это хорошее время, чтобы начать собирать предложения от разных транспортных компаний, это поможет вам найти сервис перевозки по Киеву в соотношении цены и качества. На этом этапе выясните, нужна ли вам страховка от переезда в отношении машин и оборудования.

Офисный переезд в Киеве и области

Определите и запишите каждую деталь

подтвердите и запишите ключевые детали, которые могут повлиять на скорость передвижения. Начать нужно с ключевых элементов:

  • Количество сотрудников – сколько человек будет работать в новом офисе?
  • Размер нынешнего офиса – старый офис больше или меньше нового?
  • Размер нового офиса – сколько квадратных метров нужно построить?

Ниже приведен примерный список, предполагающий переезд из старого офиса:

Выезжая:

  1. Когда я должен покинуть офис?
  2. Когда следует уведомить арендатора о расторжении договора?
  3. Мы перевозим оборудование и фурнитуру на новый объект?
  4. Кто будет перевозить оборудование и материалы?
  5. Мы должны убирать офис после отъезда?
  6. Нужно ли обновлять офис после переезда?

Новый офис:

  1. Дата въезда на объект?
  2. В каком состоянии офис?
  3. Кто отвечает за ремонт ?
  4. Есть ли новое оборудование / оборудование, нужно ли их привезти из старого помещения?
  5. У нас есть человек, который занимается дизайном офиса / эргонометрией рабочего места?
  6. Кто займется уборкой в ​​новом офисе?
  7. Дело в дополнительных удобствах: кофемашины, доставка свежих фруктов – ищу поставщика.

Вы планируете переезд?

Переезд компании как и перевозка квартирный переезд – это многоэтапный процесс, требующий тщательного планирования и нескольких подготовительных шагов. Как и в любом большом проекте, лучше всего разделить рабочую нагрузку и назначить определенные задачи разным сотрудникам.

Категория: Статьи

Вам могло бы понравиться:

Преимущества покупки сантехники в интернете Преимущества покупки сантехники в интернете
Полезные советы по упаковке вещей во время квартирного переезда Полезные советы по упаковке вещей во время квартирного переезда
Преимущества плитоноски мультикам Преимущества плитоноски мультикам
Де можна запропонувати послуги? Де можна запропонувати послуги?

Оставить коментарий

Добавить коментарий

© 2020 vd.net.ua. VD.NET.UA - Портал по строительству и ремонту.
Яндекс.Метрика