Во все времена наружная реклама была достаточно эффективным средством продвижения товаров и продукции. Безусловно, все меняется, появляются новые, современные инструменты раскрутки, но наружная реклама по-прежнему остается актуальной.
Наружная реклама — это носители рекламы, которые располагаются вне помещений, воздействуя на широкую аудиторию. Агентство наружной рекламы занимается изготовлением конструкций наружной рекламы.
Призматрон – это наружный и внутренний носитель оригинальной конструкции. В его основу заложен щит, состоящий из наборных трехгранных сегментов, расположенных параллельно друг другу.
Призматрон снабжен электрическим приводом, который последовательно, по заранее заданной программе меняет положение сегментов, а следовательно, меняется рекламное изображение, на них нанесенное. Конструкция призматронов бывает различной – как правило, призматроны делятся на рекламные устройства с разборными и неразборными призмами соответственно.
Стандартными рекламными носителями уже никого не удивишь. Поэтому если желаете подчеркнуть эксклюзивность определенной услуги или товара – заказ пиллара – это выгодное и правильное решение, которое позволит справиться с этими задачами.
Информационный носитель наружное рекламы должен быть привлекательным, максимально информативным, побуждать к действию. Потенциальный потребитель в комплексе воспринимает графические изображения, текст, форму, цвет объекта. Профессионально изготовленные информационные конструкции могут принести много пользы для продвижения товара.
Неоновая наружная реклама – это оригинальное решение, подходящее для самых разных случаев. Безусловно, чаще всего мы можем увидеть данный вариант, если нужно подсветить выставку ночью, но при этом неоновая реклама может хорошо смотреться в оформлении игровых заведений, магазинов, салонов.
Более того, правильно подобранная неоновая реклама превосходно впишется и в интерьер солидной компании
Продуманная наружная реклама дает возможность воздействовать на потенциальных клиентов, менять их представление о том или ином товаре, позволяет сообщить о местонахождении магазина или компании.