Согласитесь, что современный мир без рекламы трудно себе представить. Она является двигателем торговли, поэтому была, есть и всегда будет востребованной. Гуляя по городу, можно увидеть разнообразные световые лайтбоксы, панели, стенды, вывески и прочие виды наружной рекламы, которые предлагают нам различные товары и услуги.
Лайтбоксы и тонкие световые панели – отличный способ выделиться на общем фоне, поскольку такая реклама не только привлекательно смотрится, но и эффективна даже в темное время суток. К тому же, она может иметь всевозможные формы и размеры, что позволяет сделать ее более оригинальной и запоминающейся. Изготовлением лайтбоксов занимается рекламно-производственная компания “ADSOLUTION”. На сайте компании данная продукция представлена различными видами конструкций.
Такой вид рекламы уже давно доказал свою эффективность, поэтому каждый, кто хочет заявить о себе, прибегает к услугам наружной рекламы. Давайте разберемся с основными видами наружной рекламы и попытаемся понять, какой из них наиболее действенен.
Основные виды наружной рекламы
Несмотря на разнообразие видов наружной рекламы, цель у них одна – информирование потенциальных клиентов. Она бывает следующих видов:
- лайтбоксы;
- выставочные стенды;
- реклама на фасадах зданий;
- билборды;
- рекламные вывески;
- растяжки;
- световые панели;
- штендеры.
Самым распространенным видом рекламы в наших городах считаются рекламные вывески. Этот вид рекламы наиболее информативен, экономичен в производстве и позволяет разместить рекламу где угодно.
Билборды уже давно завоевали доверие, как один из самых эффективных способов проинформировать клиентов о новых услугах и товарах. Широкий формат и расположенность в местах с большим людским трафиком – это залог максимальной отдачи от рекламы. Кроме этого, реклама на билбордах считается одной из самых дешевых.
Рекламные растяжки обычно встречаются над дорогами и магистралями. Такой вид рекламы ежедневно видит большое количество людей, поскольку они достаточно заметны и своим внешним видом привлекают внимание.
Один из самых мобильных видов рекламы – это штендеры. По своей конструкции штендеры напоминают переносные рекламные щиты, максимальная рекламная площадь которых может составлять 1,5кв.м. Такой вид рекламы обычно располагают в пешеходной зоне, недалеко от здания, где располагается рекламируемая организация. Штендеры могут иметь различную конструкцию, которая напрямую зависит от пожелания заказчика.
Все виды наружной рекламы по-своему эффективны, поэтому выбор подходящего способа рекламировать свои товары и услуги ложится на плечи заказчика, который должен ориентироваться на свои цели и аудиторию.