...

Горячая волна: Renault Megane RS против Honda Civic Type R

Когда-то давно хот-хэтч родился как идеальный компромисс: доступная машина для всей семьи, на которой папа может поехать куда-нибудь в субботу, чтобы набраться адреналина.

Сорок лет спустя мы тестируем два самых популярных современных хэтчбека: Renault Megane RS и Honda Civic Type R, но обнаруживаем, что они уже давно не имеют отношения к этой идее. Если, конечно, не считать выброс адреналина.

В дороге

Type R – самый быстрый переднеприводный автомобиль на Нюрбургринге на сегодняшний день; Этой осенью специальная версия Megane Trophy 300 попытается побить этот рекорд.

На обычных дорогах эти две машины вполне соразмерны. У них одинаковое время разгона от 0 до 100 км / ч – всего 5,8 секунды и почти такой же крутящий момент. Даже вес у них такой же, чуть более 1400 килограммов, на двести больше, чем у Peugeot 308 GTi.

Единственная существенная разница в мощности – у Civic на 40 лошадиных сил больше. Но в основном это тоже заметно по книге. Чтобы увидеть это в реальной жизни, нужно проехать по трассе вроде Нюрбургринга. Однако на старой картинговой трассе в Анево преимущество определенно имеет более маневренный и быстрый руль Megane. На самом деле RS поворачивается с беззаботной легкостью, чего мы до сих пор не видели у автомобилей с передним приводом. На этом фоне Civic кажется неуклюжим и тяжелым, хотя, как мы уже говорили, разница между двумя автомобилями составляет всего 13 килограммов.

Технологии

Часть секрета Megane заключается в поворотных задних колесах, которые на более высоких скоростях слегка поворачиваются в том же направлении, что и передние. Это часть стандартного оборудования. Однако дифференциал повышенного трения идет только с дополнительным пакетом Cup, за который вы заплатите до 2 000 лв. Мы очень рекомендуем вам это сделать: без него это просто быстрый хэтчбек. С ним настоящий злой шершень. Сразу хочу предупредить, что подвеска специальной чашки довольно прочная, но на самом деле довольно прочная. Если вы усадите свекровь на спину, у нее отпадут уплотнения.

В остальном новый RS использует тот же 1,8-литровый турбомотор, что и Alpin A110. Мы не думаем, что вам когда-нибудь понадобится больше мощности, хотя Renault скоро выпустит версию Trophy с мощностью 300 лошадиных сил.

У Civic под капотом установлен двухлитровый турбомотор VTEC, который казался более мощным, чем у Renault, и, несомненно, звучит лучше. Здесь также комбинация имеет шестиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения. Руль прямой, хотя и не такой резкий, как у Megane, и в конечном итоге этот автомобиль менее утомителен.

Практичность

Обе машины неплохо справляются с семейной составляющей уравнения – не считая усиленной подвески. Сиденья относительно удобные, сзади удобно сесть, объем обоих багажников стремится к 420 л.

Интерьер Type R немного более эргономичен и выполнен из более качественных материалов. Мультимедийная система Renault определенно более современная, хотя к некоторым проявлениям типичной французской логики нужно долго привыкать. И по этому показателю нам сложно объявить победителя.

Как это ни парадоксально, но многочисленные мелочи и удобства в «Мегане» нас разочаровали. Предыдущий RS был честным спортивным автомобилем: он откровенно признался, что пожертвовал комфортом, чтобы доставить вам максимум удовольствия. Новый пытается совместить и то, и другое – и он ошибается.

По инженерному достижению и способностям он намного превосходит своего дядю, но по ощущениям он уступает. Не говоря уже о том, насколько абсурдно сочетание специальной спортивной подвески и тяжелой панорамной стеклянной крыши.

Цена

К счастью, крышу можно пропустить. Вот еще один козырь Renault: по сравнению с другими горячими хэтчбеками Megane остается относительно доступным. Серийный автомобиль с ручным управлением стоит $34000, в него входят климатроник, легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники, датчик парковки, автоматические фары и дворники. За спортивную подвеску и дифференциал Torsen вы платите еще две тысячи. А потом идет баловство: стеклянная крыша, дополнительные мультимедиа, руль из алькантары, подогрев сидений. С ними цена вырастет до $43000. Что неплохо, потому что Type R начинается с $43000. А без особых усилий он может подняться до $55000.

Подводя итог, можно сказать, что эти далекие потомки первого Golf GTi отнюдь не являются доступными автомобилями.

И их стремление быть одновременно спортивным и комфортным вызывает видимые внутренние конфликты.

Но вряд ли можно сердиться на Renault и Honda. Это вина покупателей, которые, судя по постоянно растущим продажам, хотят именно этого. Какой бы гениальной ни была оригинальная идея.

Honda Civic Type R

  • 1996 куб.см рабочий объем
  • 320 л.с. максимальная мощность
  • Максимальный крутящий момент 400 Нм
  • 5,8 секунды 0-100 км / ч

Renault Megane RS

  • 1798 куб.см рабочий объем
  • 280 л.с. максимальная мощность
  • Максимальный крутящий момент 390 Нм
  • 5,8 секунды 0-100 км / ч
Категория: Статьи

Вам могло бы понравиться:

Преимущества покупки сантехники в интернете Преимущества покупки сантехники в интернете
Полезные советы по упаковке вещей во время квартирного переезда Полезные советы по упаковке вещей во время квартирного переезда
Преимущества плитоноски мультикам Преимущества плитоноски мультикам
Де можна запропонувати послуги? Де можна запропонувати послуги?

Оставить коментарий

Добавить коментарий

© 2020 vd.net.ua. VD.NET.UA - Портал по строительству и ремонту.
Яндекс.Метрика