Распространение и доступность печати на бумажных носителях больших размеров стало возможным благодаря резкому скачку в развитии технологий. Использование красителей современного образца, сам способ переноса изображения на материал, все это сделало готовую продукцию очень стойкой и прочной, она не изнашивается через короткий срок и стойко переносит различные воздействия. Потому печать плакатов, заказать которую можно здесь http://kolibry-print.com/product/plakati, постеров, бигбордов и прочих рекламных материалов большого размера используется не только для внутреннего размещения, активно размещают подобные рекламные материалы на открытом пространстве.
Печать плакатов, баннеров, растяжек и прочих рекламных материалов
Не только реклама и не только плакат. С помощью широкоформатной печати можно изготовить великолепный декор для интерьера, например:
- любые фотообои, которые выберет заказчик;
- натяжные потолки;
- витражи;
- настоящие полотна на холстах.
Отличие интерьерной печати от наружной в высоком качестве изображения. Так как в данном случае изделие находится в щадящих условиях, но при этом рассматривается с близкого расстояния, можно сделать его изображение более детальным в ущерб качеству самой печати, которая не выдержала бы внешние условия.
В наружной рекламе широкоформатная печать используется для изготовления крупных объектов – бигборды, растяжки, плакаты и так далее. Удачное размещение такого изделия на улице привлечет проходящих и проезжающих мимо людей, помимо своей воли человек бросит взгляд на яркий плакат и усвоит указанную на нем информацию.
Широкоформатная печать для наружного применения, заказать которую можно здесь http://kolibry-print.com/submenu/largeprint, имеет свои особенности. Наружным рекламным материалам приходится противостоять ветрам и осадкам, они могут подвергаться механическим воздействиям, все это реклама выдержит без труда. Так как изображение просматривается с далекого расстояния, его делают менее детализированным, что снижает качество печати и стоимость готового продукта. Чтобы информация лучше усваивалась, необходимо предоставить ее несколькими словами, используя для иллюстрации крупные объекты в небольшом количестве.
Широкоформатная печать делится на разные виды, каждый из которых подбирается в зависимости от обстоятельств и бюджета рекламной кампании. Например, рекламные материалы могут различаться по типу используемых красителей или же по типу применяемого для их изготовления оборудования.