...

Эксплуатация автомобильных подшипников

Варианты конструкции автомобильных подшипников весьма разнообразны. Но наиболее распространенной разновидностью являются однорядные конические подшипники, которые устанавливаются на передние колеса автомобиля. Также на легких и скоростных автомобилях могут быть установлены радиально-упорные шариковые подшипники. Также могут быть установлены и роликовые конические подшипники, которые применяются для установки в грузовых автомобилях.

Широкий спектр данной продукции представлен на сайте  https://uzp.net.ua/ru/brendy/kinex/ компании KINEX BEARINGS.
Без названия
В случае выхода из строя подшипника, заменить его не сложно и замена эта не выльется в большие денежные затраты. Но все же, любая поломка автомобиля может создавать опасность на дороге, как для самого водителя автомобиля, так и для окружающих его автомобилистов. Для того, чтобы избежать частого ремонта и быть уверенным, что подшипниковый узел ступицы не подведет, необходимо периодически накладывать смазку и проверять наличие люфта в период эксплуатации. Поэтому к подшипниковому узлу ступицы предъявляются два требования: качество устанавливаемого подшипника и качество закладываемой смазки.

При выборе типа смазки необходимо учитывать следующие важные критерии: смазка не должна представлять опасности для окружающей среды, смазка должна быть качественной – при работе подшипника не должно возникать большого шума и при этом подшипник должен хорошо вращаться. Выбранный вами тип смазки должен выдерживать необходимые нагрузки подшипника.

Долговременность работы подшипников различна в разных условиях работы, что, безусловно, влияет на срок их эксплуатации. На заводах-изготовителях просчитывается ожидаемый срок службы подшипника, который определяется его способностью воспроизводить определенное количество оборотов.

Об износе подшипника можно судить по таким факторам как выкрашивание и образование трещин. По проведенным исследованиям на преждевременный выход из строя подшипников влияют следующие факторы: 10% – неправильная установка подшипника, 18% – попадание в подшипники жидких или твердых веществ, которые приводят либо к преждевременному износу, либо к заклиниванию подшипника. Но самый большой процент, а именно 70% выхода из строя, происходит из-за неполной, либо избыточной смазки подшипника.

Категория: Обзор

Вам могло бы понравиться:

Грузовое такси: особенности и преимущества Грузовое такси: особенности и преимущества
Дымоходы из нержавеющей стали идеальное решение Дымоходы из нержавеющей стали идеальное решение
Металлочерепица: Преимущества и Особенности Использования Металлочерепица: Преимущества и Особенности Использования
Стол Торшер: Идеальное Освещение для Вашей Кухни Стол Торшер: Идеальное Освещение для Вашей Кухни
© 2020 vd.net.ua. VD.NET.UA - Портал по строительству и ремонту.
Яндекс.Метрика