Эксплуатация автомобильных подшипников

Варианты конструкции автомобильных подшипников весьма разнообразны. Но наиболее распространенной разновидностью являются однорядные конические подшипники, которые устанавливаются на передние колеса автомобиля. Также на легких и скоростных автомобилях могут быть установлены радиально-упорные шариковые подшипники. Также могут быть установлены и роликовые конические подшипники, которые применяются для установки в грузовых автомобилях.

Широкий спектр данной продукции представлен на сайте  https://uzp.net.ua/ru/brendy/kinex/ компании KINEX BEARINGS.
Без названия
В случае выхода из строя подшипника, заменить его не сложно и замена эта не выльется в большие денежные затраты. Но все же, любая поломка автомобиля может создавать опасность на дороге, как для самого водителя автомобиля, так и для окружающих его автомобилистов. Для того, чтобы избежать частого ремонта и быть уверенным, что подшипниковый узел ступицы не подведет, необходимо периодически накладывать смазку и проверять наличие люфта в период эксплуатации. Поэтому к подшипниковому узлу ступицы предъявляются два требования: качество устанавливаемого подшипника и качество закладываемой смазки.

При выборе типа смазки необходимо учитывать следующие важные критерии: смазка не должна представлять опасности для окружающей среды, смазка должна быть качественной — при работе подшипника не должно возникать большого шума и при этом подшипник должен хорошо вращаться. Выбранный вами тип смазки должен выдерживать необходимые нагрузки подшипника.

Долговременность работы подшипников различна в разных условиях работы, что, безусловно, влияет на срок их эксплуатации. На заводах-изготовителях просчитывается ожидаемый срок службы подшипника, который определяется его способностью воспроизводить определенное количество оборотов.

Об износе подшипника можно судить по таким факторам как выкрашивание и образование трещин. По проведенным исследованиям на преждевременный выход из строя подшипников влияют следующие факторы: 10% — неправильная установка подшипника, 18% — попадание в подшипники жидких или твердых веществ, которые приводят либо к преждевременному износу, либо к заклиниванию подшипника. Но самый большой процент, а именно 70% выхода из строя, происходит из-за неполной, либо избыточной смазки подшипника.

Категория: Обзор

Вам могло бы понравиться:

Трудности в техническом переводе Трудности в техническом переводе
Как правильно выбрать дверную ручку для межкомнатных дверей. Как правильно выбрать дверную ручку для межкомнатных дверей.
Установка ГБО Установка ГБО
Выбираем горшки для вашего растения Выбираем горшки для вашего растения
© 2020 vd.net.ua. VD.NET.UA - Портал по строительству и ремонту.
Яндекс.Метрика