Автопилот Audi позволяет водителю смотреть телевизор

Audi в реальных условиях показала, как работает новая автономная система, которая дебютировала в последнем поколении флагманского бренда A8.

Технология управления пробками Audi AI — первая в своем роде технология, отвечающая третьему уровню автономии в соответствии со стандартом SAE.

Главное отличие от второго уровня — это полный мониторинг автомобильной среды и использование более сложных алгоритмов принятия решений. На данный момент в некоторых моделях есть система удержания полосы движения, которая работает с камерой или радаром для контроля расстояния до впереди идущего автомобиля.

На уровне «два» электроника управляет рулем, акселератором и тормозом, но в случае возникновения сложной ситуации требуется вмешательство человека. Новый Audi A8 имеет 5 внешних камер, 5 радаров, 12 ультразвуковых датчиков и лазерный сканер. С их помощью машина «узнает», какая ситуация впереди, сбоку и сзади.

На скорости до 60 км / ч машина движется полностью автономно. После нажатия Audi AI на центральной консоли водитель может не только снять ноги с педалей, но и освободить рулевое колесо. В аналогичных системах в других автомобилях рулевое колесо отпускается на короткое время, после чего машина подает сигнал водителю, и если он не схватится за руль, это может привести к полной остановке.

В Audi A8 в этом нет необходимости, благодаря чему водитель не обязан постоянно следить за дорогой впереди. Таким образом, он может легко выполнять некоторые побочные действия, а в Германии ему будет разрешено смотреть телевизор или фильм на DVD. Но он будет вынужден взять под контроль машину, когда система попросит его об этом.

Система работает как на автомагистралях, так и на дорогах с большим количеством полос, где нет светофоров. Он работает даже при движении в пробке на более низкой скорости, используя камеру в салоне, которая следит за лицом водителя. Если он закрывает глаза на более длительный период времени, раздается звуковой сигнал. А если его проигнорировать, машина начнет медленно тормозить до полной остановки.

Звуковой сигнал также сработает, если автомобиль посчитает, что затор уже преодолен и может развить скорость более 60 км / ч. Затем на панели приборов появляется надпись, призывающая водителя взять машину под контроль. Если человек не реагирует, машина снова останавливается.

Одновременно с беспилотной системой Audi также представила информационно-развлекательную платформу MIB2 +, которая также подключена к автопилоту. В нем реализована так называемая «гибридная навигация». Он рассчитывает маршрут, который учитывает машина, с учетом пробок. Информация постоянно обновляется.

Передача данных между A8 и серверами системы будет осуществляться с использованием самого быстрого, по крайней мере на данный момент, стандарта соединения LTE Advanced. Новый тип навигации также предлагает новые возможности управления. Например, приближаясь к пробке, водитель сможет двигать пальцами по экрану, чтобы увеличить проблемный участок дороги, а затем искать альтернативный маршрут движения.

Сама навигационная система работает с приложением для смартфона myAudi, которое позволяет запускать ее перед тем, как отправиться в путь. Водителю достаточно указать адрес, по которому он собирается ехать, а навигация только выберет маршрут с учетом всех его особенностей.

В Ингольштадте планируют поэтапно внедрять автопилот. Большой проблемой является получение омологации, которую необходимо учитывать перед действующими законами в разных странах.

Категория: Статьи

Вам могло бы понравиться:

Удаление вмятин на авто без покраски Удаление вмятин на авто без покраски
Kimi seçə keyfiyyətli ofis mebeli Kimi seçə keyfiyyətli ofis mebeli
Шлифовальные машины ТМ Mächtz – функциональность и надежность Шлифовальные машины ТМ Mächtz – функциональность и надежность
Особенности выбора пеноблоков для стен частного дома Особенности выбора пеноблоков для стен частного дома

Оставить коментарий

Добавить коментарий

© 2020 vd.net.ua. VD.NET.UA - Портал по строительству и ремонту.
Яндекс.Метрика