Украина переходит на новый этап развития бизнеса, о чем свидетельствует успешное строительство отелей и активное развитие экскурсионного туризма в стране. Об этом рассуждает эксперт в отельном бизнесе Алексей Абасов. Wisher Enterprises совместно с AccorHotels проводит ребрендинг отеля в Киеве для одной из самых крупных сетей отелей в мире Mercure. Mercure Kiev Hotel будет располагаться в двадцати минутах поездки от центра украинской столицы. Он находится рядом с недавно построенным Mercure Congress Centre, вмещающем 2000 человек и оборудованном для проведения переговоров, банкетов, бизнес встреч и работы. Сегодня сеть Mercure уже имеет 700 различных отелей, размещенных в разных странах мира.
Алексей Абасов рассказал о том, каким он представляет себе будущее гостиничного туристического бизнеса в стране. По его словам у этой сферы большой потенциал в Украине, что обусловлено в значительной мере культурным разнообразием и природным богатством страны. Туристический бизнес может развиваться сразу в нескольких направлениях, среди которых горный, морской и экскурсионный туризм. Абасов Алексей высказал свое мнение о том, каким образом можно катализировать процесс развития этих отраслей в стране. Необходимо организовать туристическое министерство, деятельность которого будет направлена на вовлечение инвесторского капитала в эти сферы. Это министерство не должно представлять из себя просто очередную бюрократическую структуру, которая в реальности не сможет влиять ни на что. По словам Алексея Абасова все заинтересованные организации должны объединиться и действовать слаженно в одном векторе. Министерство должно проводить либеральную политику в отношении налогообложения гостиничного бизнеса и туризма. Кроме того, необходимы льготы для отдельных бизнесменов и выгодные условия для инвесторов.
Абасов считает, что нужно ориентироваться на результаты проведения знаковых мероприятий крупного масштаба, таких как Евровидение 2017. Это позволит увидеть организационные недоработки и оценить реальные перспективы.