В сложных экономических условиях все больше и больше организаций из государственного, частного и некоммерческого секторов пытаются максимально повысить эффективность ведения бизнеса и улучшить взаимодействие с клиентами.
Специалист в сфере телефонии и интернета Илья Померанец Тюмень оказывает услуги в сфере автоматизации бизнеса.
Клиенты все чаще обращаются к технологиям, чтобы просматривать, сравнивать, оценивать и покупать как продукты, так и услуги, и предприятиям необходимо в ответ предлагать информацию по каналам, которые они используют.
Это означает, что цифровой маркетинг должен стать основой вашей стратегии коммуникации с клиентами, интернет-рекламы, PR, прямого общения и социальных сетей, чтобы эффективно использовать цифровой поток коммуникации с вашими клиентами.
Контекстная реклама – верный и быстрый способ привлечь пользователей на сайт. Рекламу видят только те пользователи, которые проявили интерес к рекламируемому продукту или услуге, т.е. контекстная реклама размещается только на тех веб-сайтах, содержание которых соответствует тематике этих рекламных объявлений.
Особенности контекстной рекламы
Контекстная реклама в результатах поиска увеличивает вероятность ответа, поскольку у пользователей есть явный интерес к рекламируемым товарам и услугам;
Тематическая реклама в магазинах увеличивает охват целевой группы, но отклик на такие рекламные материалы обычно ниже.
Преимущества контекстной рекламы
- точный таргетинг (реклама демонстрируется только целевой группе в нужном регионе на необходимое время, что позволяет гибко управлять);
- быстрый запуск рекламной кампании;
- гибкость (возможность быстро вносить изменения);
- гарантированный результат.
S EO-оптимизация – это комплекс мероприятий, направленных на повышение позиции сайта в поисковой редакции по конкретным запросам.
Позиционирование сайтов – достаточно эффективный инструмент рекламы любого бизнеса. В ваших услугах и товарах сейчас нуждаются десятки тысяч людей! Чтобы они стали вашими клиентами, вам просто нужно сообщить им о себе. И сервис позиционирования веб-сайтов подходит для этого как нельзя лучше, потому что результаты релиза не воспринимаются большинством пользователей как реклама, поэтому доверие к ним со стороны обычного пользователя намного выше.