Рельс

Металлическая балка с особенным сечением, которая используется для железнодорожного сообщения, называется рельс. Рельс используется в качестве опоры для обеспечения движения транспорта. Укладка рельсовых балок имеет параллельный вид. Такую дорогу называют двухниточной. Задача рельсов в придании направления движению транспорта. Кроме того давление от колёс они принимают на себя, передавая его деталям пути. При применении электротяги рельсы выступают как проводник тока.
Материал для изготовления рельс должен быть высокого качества, и изделия из него должны получаться прочными, пластичными, износоустойчивыми, не подвергаться коррозии и быть долговечными. Для достижения такого комплекса свойств необходим строгий контроль над химическим составом, микроструктурой, технологией термообработки. Жёсткость требований объясняется необходимостью обеспечения безопасности движения транспорта на железнодорожном полотне. Если понадобились качественные рельсы, вы можете их приобрести на сайте http://tepsteel.com/produktsiya/relsy.
История изобретения рельс уходит корнями в Древний Рим, а некоторые историки утверждают, что прародители рельс появились до нашей эры. За такой промежуток времен форма претерпела значительные изменения. Рельсы имели вид уголка, двух уголков, в виде грибов и другие. Современный широкоподошвенный вид он приобрёл ещё в 1830 году. По форме рельс похож на двутавровую балку с широким основанием, соединённым шейкой с утолщённой верхней частью – головкой. Широкая нижняя часть обеспечивает устойчивость, а плавный контур головки создан для снижения напряжений.
Стандартная длина, изготавливаемая современным производством, составляет 12,5 м, 25, 50, 100. Однако для неровных зон рельсы могут изготавливать укороченной длины.
Рельсы подбирают с учётом загруженности железнодорожной линии, скорости движения транспорта, грузопотока и другим параметрам.

relysy-na-proizvodstve
Виды рельс зависят от области применения. Железнодорожные рельсы самый распространённый вид проката, маркируются Р50 и Р65. Узкоколейные применяются при небольшой ширине расстояния между рельсами. Используются в производствах, где ограниченное пространство, например в шахтах, маркируются Р18 и Р24. В промышленности используют рудничные рельсы с маркировкой Р33, Р43. Для городских трамваев выпускают трамвайные рельсы Т62. Для путей подъёмных кранов используют крановые рельсы К70, 80, 100, 120, 140. Тяжело нагруженные подкрановые рельсы укладывают в несколько рядов.

Категория: Обзор

Вам могло бы понравиться:

Де можна запропонувати послуги? Де можна запропонувати послуги?
Какая раковина практичнее для ванной комнаты? Какая раковина практичнее для ванной комнаты?
Блефаропластика. Варианты и техника операций Блефаропластика. Варианты и техника операций
Где лучше Шопиться в Абу-Даби? Где лучше Шопиться в Абу-Даби?
© 2020 vd.net.ua. VD.NET.UA - Портал по строительству и ремонту.
Яндекс.Метрика