Какой должна быть веб-визитка

Скажите, у вас наверняка есть визитка? Ведь без нее не обходится ни одно деловое знакомство. Вы помните, какую информацию она содержит? Как правило, это имя и фамилия (иногда есть и отчество), место работы, номер телефона и адрес: электронный и физический. Одним словом, основная контактная информация.

Итак, визитка в нужный момент может напомнить, как с вами связаться. Но чего она, к сожалению, не может, так это напомнить, чем конкретно вы занимаетесь. Чем ваши услуги отличаются от услуг ваших конкурентов? И почему человек, который держит в руках несколько визиток от различных специалистов одного профиля, должен позвонить именно к вам?
093022-12
Вот поэтому клиент, которому не все равно, кто и как выполнит его заказ, с целью сравнения, заглянет к сеть Интернет. И здесь в игру вступает ваш персональный сайт, который во всей красе покажет, чем конкретно вы занимаетесь, продемонстрирует примеры ваших работ и достижений и, возможно, убедит его взять трубку телефона, и набрать номер.

Но, в то же время, мы понимаем, каким бы опытным профессионалом своего дела вы ни были, ваш потенциальный клиент пока этого не знает — он просто рассматривает фотографии, просматривает информацию, получает первое впечатление — впечатление от сайта.

Поэтому вопросу сайта надо уделить особое внимание. Ведь он является и вашей визитной карточкой, и вашим секретарем. Поэтому он должен быть одновременно информативным и простым в использовании. А для этого, во-первых, он должен быть разработан в соответствии со свежими тенденциями в области веб-технологий. Во-вторых, он должен быть контентным. Это значит, что там должны быть фотографии, которые наглядно покажут, кто вы есть, какие услуги выполняете, или какую продукцию выпускаете. В-третьих, фотографиям нужны комментарии. Хотя бы небольшие. Для того, чтобы посетитель сайта точно понял, что эта теннисная ракетка — это ваш рабочий инструмент, а не товар на продажу. И в-третьих, маленький секрет — чем меньше кнопок для навигации на вашем сайте — тем лучше. Не заставляйте вашего потенциального клиента делать лишние усилия. Пусть здесь для него все будет понятно и просто. Ведь, чем чаще он будет нажимать на кнопочки, гуляя страницами, ты больше вероятность, что он может упустить из виду какую-то важную информацию.

Ну и, конечно, у вашего сайта должен быть свой фирменный стиль, который будет выделять вас из массы других специалистов вашей сферы деятельности.  Разработкой дизайна сайтов в наше время занимается огромное количество компаний. Найти дизайн себе по душе не составит труда. Вообще дизайнерские мастерские занимаются не только сайтами а и разработкой дизайна упаковки или логотипа.

Одним словом, персональный сайт сегодня играет большую роль в жизни делового человека. Подумайте об этом.

Еще рекомендуем посетить статьи по теме:

Категория: Строительство

Вам могло бы понравиться:

Ищем надежную компанию для строительство дома из клееного бруса Ищем надежную компанию для строительство дома из клееного бруса
Какие размеры двуспального постельного белья? Какие размеры двуспального постельного белья?
Практические подсказки по выбору и установке светодиодных панелей Практические подсказки по выбору и установке светодиодных панелей
В чем состоит выбор правильной мебели для офиса В чем состоит выбор правильной мебели для офиса
© 2019 . VD.NET.UA - Портал по строительству и ремонту.
Яндекс.Метрика