Какой должна быть веб-визитка

Скажите, у вас наверняка есть визитка? Ведь без нее не обходится ни одно деловое знакомство. Вы помните, какую информацию она содержит? Как правило, это имя и фамилия (иногда есть и отчество), место работы, номер телефона и адрес: электронный и физический. Одним словом, основная контактная информация.

Итак, визитка в нужный момент может напомнить, как с вами связаться. Но чего она, к сожалению, не может, так это напомнить, чем конкретно вы занимаетесь. Чем ваши услуги отличаются от услуг ваших конкурентов? И почему человек, который держит в руках несколько визиток от различных специалистов одного профиля, должен позвонить именно к вам?
093022-12
Вот поэтому клиент, которому не все равно, кто и как выполнит его заказ, с целью сравнения, заглянет к сеть Интернет. И здесь в игру вступает ваш персональный сайт, который во всей красе покажет, чем конкретно вы занимаетесь, продемонстрирует примеры ваших работ и достижений и, возможно, убедит его взять трубку телефона, и набрать номер.

Но, в то же время, мы понимаем, каким бы опытным профессионалом своего дела вы ни были, ваш потенциальный клиент пока этого не знает — он просто рассматривает фотографии, просматривает информацию, получает первое впечатление — впечатление от сайта.

Поэтому вопросу сайта надо уделить особое внимание. Ведь он является и вашей визитной карточкой, и вашим секретарем. Поэтому он должен быть одновременно информативным и простым в использовании. А для этого, во-первых, он должен быть разработан в соответствии со свежими тенденциями в области веб-технологий. Во-вторых, он должен быть контентным. Это значит, что там должны быть фотографии, которые наглядно покажут, кто вы есть, какие услуги выполняете, или какую продукцию выпускаете. В-третьих, фотографиям нужны комментарии. Хотя бы небольшие. Для того, чтобы посетитель сайта точно понял, что эта теннисная ракетка — это ваш рабочий инструмент, а не товар на продажу. И в-третьих, маленький секрет — чем меньше кнопок для навигации на вашем сайте — тем лучше. Не заставляйте вашего потенциального клиента делать лишние усилия. Пусть здесь для него все будет понятно и просто. Ведь, чем чаще он будет нажимать на кнопочки, гуляя страницами, ты больше вероятность, что он может упустить из виду какую-то важную информацию.

Ну и, конечно, у вашего сайта должен быть свой фирменный стиль, который будет выделять вас из массы других специалистов вашей сферы деятельности.  Разработкой дизайна сайтов в наше время занимается огромное количество компаний. Найти дизайн себе по душе не составит труда. Вообще дизайнерские мастерские занимаются не только сайтами а и разработкой дизайна упаковки или логотипа.

Одним словом, персональный сайт сегодня играет большую роль в жизни делового человека. Подумайте об этом.

Еще рекомендуем посетить статьи по теме:

Категория: Строительство

Вам могло бы понравиться:

Резистивные кабели DEVI и их применение Резистивные кабели DEVI и их применение
Преимущества сэндвич-панелей Преимущества сэндвич-панелей
Экономичное отопление дома — инфракрасное отопление Экономичное отопление дома — инфракрасное отопление
Образцовое казино для украинских гемблеров Образцовое казино для украинских гемблеров
© 2018 . VD.NET.UA - Портал по строительству и ремонту.
Яндекс.Метрика