Как на Шкоде Октавиа самостоятельно в условиях гаража поменять ступичный подшипник

В подвеске любого авто нет второстепенных деталей и элементов, так как любой из них в составе единой конструкции вносит свою лепту в обеспечении устойчивости и управляемости машины на дороге.

Закономерно выход из строя любого узла или детали такой как ступичный подшипник, например чреват серьёзными проблемами как для пассажиров с водителем, так и других участников движения.

Как правило, надобность замены ступичного подшипника возникает из-за неожиданно появившегося сильного гула в районе колеса(-с) и дело здесь не в резине, а скорее всего в — подшипнике.

Тем не менее, в любом из вышеуказанных случаев необходима срочная замена ступичного подшипника, потому что если он рассыплется или заклинит, то не избежать крупной аварии с трагическими последствиями. Кстати, мероприятие это, вполне обыденной с той лишь разницей где менять подшипник: в гараже самостоятельно или обратиться в автосервис.

Да, в первом случае, желательно наличие определённого опыта с навыками выполнения ремонтно-профилактических работ подвески и знание её устройства.

В любом случае, чтоб заменить подшипник обязательно наличие: осмотровой ямы, канавы, подъемника или эстакады. Так же не обойтись без особого ступичного съёмника, вэдешки (WD-40), набора ключей Torx «40» и ветоши.

Замена начинается с ослабления крепёжных гаек на колесе с дальнейшим поддомкрачиванеием ремонтируемой стороны, вывешивания и снятия колеса.

maxresdefault

Далее после откручивания шестигранником на «5» двух болтов поводится демонтаж тормозного суппорта.

Дальше подвесив на проволоке или веревке, суппорт чтоб не мешал, снимаем тормозной диск. Затем после снятия защитного щитка снимем рулевой наконечник выкручиванием гайки с использованием ключа и одновременным придерживанием оси посредством шестигранника.

Дальше после откручивания трех крепёжных болтов крепящих шаровую с рычагом желательно пометить точки крепежей во избежание нарушения развал/схождения. Портом использованием ступичного съёмника выпрессовываем со ступицы ШРУС. После выполнения работ рекомендуется проверить развал/схождения. Выполнить регулировку и диагностику можно тут.

После этого нанесением ударов по внутренней обойме подшипника в ступице выбиваем ступицу так, чтоб в кулаке осталась только наружная обойма с половиной внутренней обоймы подшипника.

После извлечения стопорного кольца выпрессовываем или выбиваем из «кулака» подшипник.

Далее выбиваем со ступицы внутреннюю обойму подшипника и съёмником окончательно снимаем подшипник со ступицы.

После извлечения отходившего своё подшипника занимаемся установкой в штатном месте нового подшипника заранее «набив» достаточное количество графитовой смазки в поворотный кулак.

Выполнив сборку в обратном порядке на этом работы, считаются завершёнными.

Собственно как видите ничего особого трудного в этом нет, главное лишь соблюдать очерёдность действий и контролировать их правильное выполнение.

Категория: Разное

Вам могло бы понравиться:

Кухня вашей мечты – на заказ Кухня вашей мечты – на заказ
Надежные входные двери — особенности выбора Надежные входные двери — особенности выбора
Входная дверь — символ безопасности Входная дверь — символ безопасности
Как на Шкоде Октавиа самостоятельно в условиях гаража поменять ступичный подшипник Как на Шкоде Октавиа самостоятельно в условиях гаража поменять ступичный подшипник
© 2019 . VD.NET.UA - Портал по строительству и ремонту.
Яндекс.Метрика