Эксплуатация автомобильных подшипников

Варианты конструкции автомобильных подшипников весьма разнообразны. Но наиболее распространенной разновидностью являются однорядные конические подшипники, которые устанавливаются на передние колеса автомобиля. Также на легких и скоростных автомобилях могут быть установлены радиально-упорные шариковые подшипники. Также могут быть установлены и роликовые конические подшипники, которые применяются для установки в грузовых автомобилях.

Широкий спектр данной продукции представлен на сайте  https://uzp.net.ua/ru/brendy/kinex/ компании KINEX BEARINGS.
Без названия
В случае выхода из строя подшипника, заменить его не сложно и замена эта не выльется в большие денежные затраты. Но все же, любая поломка автомобиля может создавать опасность на дороге, как для самого водителя автомобиля, так и для окружающих его автомобилистов. Для того, чтобы избежать частого ремонта и быть уверенным, что подшипниковый узел ступицы не подведет, необходимо периодически накладывать смазку и проверять наличие люфта в период эксплуатации. Поэтому к подшипниковому узлу ступицы предъявляются два требования: качество устанавливаемого подшипника и качество закладываемой смазки.

При выборе типа смазки необходимо учитывать следующие важные критерии: смазка не должна представлять опасности для окружающей среды, смазка должна быть качественной — при работе подшипника не должно возникать большого шума и при этом подшипник должен хорошо вращаться. Выбранный вами тип смазки должен выдерживать необходимые нагрузки подшипника.

Долговременность работы подшипников различна в разных условиях работы, что, безусловно, влияет на срок их эксплуатации. На заводах-изготовителях просчитывается ожидаемый срок службы подшипника, который определяется его способностью воспроизводить определенное количество оборотов.

Об износе подшипника можно судить по таким факторам как выкрашивание и образование трещин. По проведенным исследованиям на преждевременный выход из строя подшипников влияют следующие факторы: 10% — неправильная установка подшипника, 18% — попадание в подшипники жидких или твердых веществ, которые приводят либо к преждевременному износу, либо к заклиниванию подшипника. Но самый большой процент, а именно 70% выхода из строя, происходит из-за неполной, либо избыточной смазки подшипника.

Еще рекомендуем посетить статьи по теме:

Категория: Обзор

Вам могло бы понравиться:

Водоснабжение загородного дома Водоснабжение загородного дома
Профессиональная уборка в квартире Профессиональная уборка в квартире
Фотография в интерьере. Печать на холсте. Фотография в интерьере. Печать на холсте.
Как сделать современную и комфортную кухню? Как сделать современную и комфортную кухню?
© 2018 . VD.NET.UA - Портал по строительству и ремонту.
Яндекс.Метрика